• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 19
Аватар Артем Андреевич Жижко

Артем Андреевич Жижко

Был в сети больше года назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Филёвский парк
Выезд к ученику
Филёвская,
Баррикадная,
Бауманская,
Беговая,
Белорусская,
Посмотреть все

О себе

Здравствуйте, меня зовут Артем Андреевич и я преподаю математику и физику.
Занятия провожу по авторским методикам, учитывающим поставленную цель и особенности ученика. Занятия проходят в соответствии с индивидуальным планом, который составляется после предварительного собеседования с учеником и корректируется в процессе обучения.

Мои курсы помогают достигать следующих целей:

  • Сдача ЕГЭ на высокий балл, для поступления на бюджетное отделение в выбранный ВУЗ;
  • Фундаментальное и разностороннее овладение предметом с навыками решения всевозможных трудных задач;
  • Выступление на олимпиадах различного уровня, результаты которых дают льготы при поступлении в ВУЗ в том числе зачисление в ВУЗ вне конкурсной основы.

Достигать отличных результатов в обучении мне помогают принципы выработанные многолетним опытом преподавания.

  • Я считаю, что понимание это не только знание определений и разрозненных фактов. Понимание для меня – это способность смотреть на вещи с разных точек зрения, поэтому при подаче материала я стараюсь освещать его с как можно большего количества различных сторон, а задачи подбираю таким образом, чтобы каждая из них могла открыть что-то новое.
  • Повторение – мать учения, гласит старинная пословица. Именно поэтому я выстраиваю структуру своих занятий так, чтобы через различные промежутки времени возвращаться к пройденному материалу, тем самым закрепляя полученные знания.
  • Занятия это только часть образовательного процесса, не менее важна самостоятельная работа над предметом. Грамотно выстроенные домашние задания и обратная связь во время их выполнения обеспечивают уверенный прогресс в обучении.
  • Решать задачи ученик должен самостоятельно. Я обучаю различным способам и алгоритмам решения, а также обсуждаю идеи которые возникают в процессе решения задач, но весь путь к ответу учащийся должен пройти сам. "Здесь нужно сделать так" я заменяю на "здесь можно попробовать вот это".
  • Я уверен, что ошибки и вопросы, некоторые из которых на первый взгляд звучат глупо (особенно те, что звучат глупо) - верный путь по-настоящему научиться чему-то новому, а потому поощряю учеников к живому любопытству и к отсутствию страха сделать что-либо неверно.
  • Важно отслеживать закрепленные и слабые места в понимании предмета, поэтому каждый раз когда это необходимо я провожу контрольный срез знаний и зачеты по пройденным темам.
  • Помимо всего прочего я стараюсь прививать интерес и мотивацию к самостоятельному изучению множества столь интересных вещей. Для меня всегда важно, когда мои ученики не ограничиваются школьными учебниками (чаще всего все же объективно скучными и пресными), а читают научно-популярную литературу, самостоятельно ищут ответы на интересующие их темы и вопросы в сети, при этом обсуждая и развивая мысли и идеи, которые они почерпнули.

Все это, а также многое другое составляет мою авторскую методику обучения, которая непременно приводит к значимым и устойчивым результатам, что подтверждают многочисленные отзывы родителей и ученики, поступившие в ВУЗы своей мечты.

Я провожу занятия в различных форматах:

  • Индивидуальное обучение;
  • Дистанционное обучение (онлайн);
  • Обучения в малых группах (3-5 человек).

Каждый из этих форматов имеет свои плюсы и минусы. Дистанционное образование быстро набирает популярность и это не случайно – по своей специфике оно почти полностью повторяет очное обучение, за исключением личного контакта учитель-ученик. Современные средства взаимодействия, связи и онлайн-доски делают дистанционное обучение таким же эффективным, как и очное взаимодействие, но из-за отсутствия траты времени на дорогу оно существенно дешевле, а потому предпочтительнее.
Более важные различия индивидуальных занятий от занятий в малых группах. В группах создается социальное взаимодействие, которое проявляется в совместном обсуждении предмета и совместном решении задач. Ученики получают возможность объяснять друг другу проблемные места, что резко повышает совместное понимание предмета. Также возникает здоровая конкуренция, которая всегда стимулирует делать чуть больше, которая является дополнительной мотивацией и позитивно влияет на прогресс. Стоит отметить, что групповые занятия значительно дешевле индивидуальных, при том, что время и внимание уделяемое каждому обучающемуся практически не снижается. Исходя из всего этого я рекомендую именно такой формат обучения.

Я постарался коротко изложить основные аспекты своего подхода к обучению, подготовке к ЕГЭ и методики построения занятий для достижения поставленных целей, но самое важное заключается в том как это обучение реализуется на практике, в том какой контакт будет построен с учеником и в атмосфере, в которой будут проходить занятия и самостоятельная работа.

Жду вас на своих занятиях и до скорых встреч!

Образование

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, физический факультет, специальность – оптика2015 г.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с февраля 2016 г. (8 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом

Фотографии4

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.
Все услуги и цены 13
Длительность занятия — 6090 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
16
3
0
0
0
Сначала новые
Мария

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (базовый уровень)
Я искала учителя для подростка, с неврологическими проблемами, поэтому мне было важно «выбрать сердцем». И я не ошиблась! Контакт установлен, сын доволен, счастлив и мотивирован! Я считаю, что талантливый педагог - это мало просто хорошо знать предмет, важно - уметь его донести! Это и психология и харизма! Спасибо, Артем Андреевич!
Ольга
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Марина

Пять с плюсом

Физика
Тихон

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
I
Евгения Сергеевна
ФизикаОГЭ по физике
Наталья

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Артем Андреевич - отличный репетитор. Меньше чем за год, смог подготовить моего сына к ЕГЭ по математике и физике.
Результаты сына за октябрьские пробники (до начала занятий с репетитором):
Математика: 33
Физика: 27
Результаты ЕГЭ сына:
Математика: 76
Физика: 82
Также хочу отметить такие достоинства Артема Андреевича как индивидуальный подход к каждому ученику и умение доступно объяснить материал, не прибегая к методам "зубрежки".
Всем очень рекомендую Артема Андреевича, он прекрасный педагог!
Екатерина

Пять с плюсом

ФизикаОГЭ по физике
Артём Андреевич замечательный педагог, великолепно владеющий материалом. Объясняет очень доступно. Быстро нашёл общий язык с сыном. Результат занятий - ОГЭ по физике 5
Наталья

Пять с плюсом

Физика
Татьяна

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математике
Валерия Борисовна

Пять с плюсом

МатематикаФизика
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».