О себе:
Математикой я увлекаюсь со школьных лет, дальше математическое образование, и, как следствие, работа связана с математикой, таким важным и любимым предметом. Сейчас я занимаюсь только преподаванием и только алгеброй и геометрией, чтобы знать абсолютно все тонкости как школьного обучения, так и экзаменов ЕГЭ и ОГЭ.
Работа мне нравится, я считаю, что в данной сфере можно получить хорошие результаты, только если «горишь» на работе. Ученики всегда чувствуют, когда преподаватель, как и они, заинтересован в конечном результате, и тогда мотивация вырастает в разы.
С кем я занимаюсь:
В основном я занимаюсь с учениками с 6 по 11 классы, а также студентами 1-2 курсов. Большинство учеников хотят подготовиться к экзаменам формата ОГЭ, ЕГЭ, а также восполнить пробелы в школьной программе. В результате все ученики, которые плодотворно работали на протяжении всего курса занятий, получили требуемые баллы и выше. Остальные результаты и ощущения от занятий описаны в отзывах.
Как проходят занятия:
На занятиях можно выделить обязательные элементы:
• Теория. Обязательно уделяется время теоретическому материалу, в независимости от того, насколько ученик владеет той или иной темой. Иногда кажется, что все знаешь, но, как показывает практика, век живи – век учись.
• Тестирование по пройденным темам. Очень часто я даю небольшие задания, проверяющие, как ученик усвоил предыдущую тему. По опыту можно за несколько минут сказать, усвоена ли информация или нет.
• Множество примеров по теоретическому материалу. Никакая теория не будет усвоена без практики. Математика вообще познается на практике.
С каждым учеником я составляю план занятий в зависимости от его уровня знаний, способностей и поставленных целей.
Кроме этого, после занятий, всем ученикам обязательно дается домашнее задание. Чем выше поставленные цели, тем больше будет домашнего задания. Его и изначально немало. Выполненное домашнее задание в любом количестве является показателем того, что ребенок хочет учиться, старается добиться результата, разбирает задания дома.
Также имею собственные материалы в текстовом, видео формате, которые раздаю всем ученикам для домашнего изучения.
Что я даю своим ученикам?
• Уверенность в своих силах.
Очень часто дети боятся и не любят математику. Их самих и их родителей запугивают плохими оценками, страшными экзаменами ЕГЭ, ОГЭ, и они думают, что не способны понять предмет и не сдадут экзамен. Общий неуспех отрицательно сказывается на желании учиться.
На моих занятиях дети увидят, что в математике всё изящно и логично, всё можно понять и всё можно освоить. Ничего не нужно бояться, главное – это верить в собственные силы и упорно добиваться поставленной цели. Важно как уметь решать задачи разных уровней, так и работать над ошибками, уметь их находить, исправлять и не повторять.
• Понимание того, что математика это гораздо проще, чем кажется.
На занятиях я часто слышу такие фразы, как: «и это все??», «никогда не думали, что геометрия может быть понятна», «оказывается, все гораздо легче» и т.д. Это неудивительно, ведь большинство сложных задач разбираются трудными методами, зачастую недоступными ученикам. Я стараюсь каждую задачу разобрать, решить и объяснить наиболее оптимальным образом, затратив минимум усилий. Это дает ученикам понимание того, что многие темы в математике не такие сложные, как им представлялось ранее.
• Логика.
На занятиях мы не только решаем типовые задания в формате экзаменов, но также активно развиваем логику. Будем тренировать не шаблонное мышление, а логически доходить до самых трудных уголков математики.
• Память.
В математике, как и в любой науке, нужно запоминать нужный объем информации. Кроме этого, очень важно знать не сами формулы, не большие таблицы значений (например, квадратов чисел) а их вывод. Ведь на экзаменах не разрешают пользоваться справочным материалом. Поэтому очень важно тренировать память, и развивать ее наравне с остальными навыками.
• Речь.
Как ни странно, большинство учеников не всегда могут внятно сформулировать свои мысли, особенно, при доказательствах или обосновании различных утверждений. Вместе с учеником мы стараемся сначала понять, как нужно сделать, а затем мысли облечь в словесную форму. Грамотная речь помогает ученику выйти на новый уровень владения математикой, ведь речь развивает умственные способности!
Требования к ученикам
Очень важно искреннее участие в процессе обучения и желание разобраться. Привить любовь к математике невозможно, но можно показать, что математика – доступный, нужный в жизни предмет. Если же ученик начинает хитрить, стабильно не выполнять домашнюю работу, не учить теорию, придумывать множество отговорок, опаздывать на занятия, то продолжение занятий теряет смысл. В этом свете радует, что с каждым учеником у меня складываются хорошие отношения, стараюсь к каждому найти «ключик».
Дистанционные занятия.
Проходят также эффективно, как и очные.
Преимущества очевидны:
Ученик не тратит время на дорогу.
Можно заниматься в любое время, вечернее или утреннее.
На занятиях используется интерактивная доска, графический планшет.
Все учебные материалы в онлайне, удобный формат для учеников. Есть видеоуроки для подготовки к экзаменам.
Необычный вид занятий для многих учеников увеличивает интерес к занятиям.
Требования, проверка и отслеживание пробелов одинаковы в любом виде занятий.
Работа в парах и мини-группах.
Ничем не отличается от работы индивидуально. Работая в паре или втроем, ученики быстрее находят нужное решение или нужный ответ, присутствует соревновательный дух. Если полениться и не сделать домашнее задание, то показать это перед группой будет стыдно, поэтому гораздо больше усилий прикладывается к ДЗ,
Каждому ученику уделяется необходимое количество времени, заданий и теоретического материала. Результаты работы в группах зачастую выше, чем в индивидуальном формате.
2000 ₽ / 60 мин. | |
2000 ₽ / 60 мин. | |
2000 ₽ / 60 мин. | |
2000 ₽ / 60 мин. | |
2000 ₽ / 60 мин. | |
2000 ₽ / 60 мин. |