• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 30
Аватар Павел Андреевич Дельвиг

Павел Андреевич Дельвиг

Был в сети больше года назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Выезд к ученику
Александровский сад,
Арбатская,
Баррикадная,
Бауманская,
Беговая,
Посмотреть все

О себе

Меня зовут Павел Дельвиг, я репетитор и создатель авторского онлайн-курса по немецкому языку для быстрой подготовки к международным экзаменам института им. Гёте уровня А1, В1, тесту DAF, а также разговорного интеграционного курса «Немецкий по-другому» в мини-группах.
Также я готовлю к сдаче экзаменов других востребованных международных уровней — B2 и С1 для Goethe-Zertifikat и Telc. Подготовка на эти уровни происходит исключительно индивидуально.

Меня зовут Павел Дельвиг, я — репетитор и создатель авторского онлайн-курса по немецкому языку для быстрой подготовки к международным экзаменам института им. Гёте уровня А1, В1, тесту DAF, а также разговорного интеграционного курса «Немецкий по-другому» в мини-группах.
Также я готовлю к сдаче экзаменов других востребованных международных уровней — B2 и С1 для Goethe-Zertifikat и Telc. Подготовка на эти уровни происходит исключительно индивидуально.
Мои потенциальные ученики — взрослые люди, которые нуждаются в международном сертификате о владении немецким языком для осуществления следующих целей:
Иммиграция (juedische Emigration, deutsche Spaetaussiedler), поиск работы за рубежом (Arbeitserlaubnis), учёба в Германии и Австрии (Test DAF fuer Auslandsstudenten), программы, связанные с воссоединением международных семей (Familiennachzug).

Мои ученики, выполняющие ВСЕ задания подготовительного курса полностью и вовремя, сдают международные экзамены Гёте-института на 80+ баллов. Максимальный балл 100. При наборе 60 баллов экзамен считается успешно сданным. Фото сертификатов моих студентов можно посмотреть ниже.

Почему международные экзамены по немецкому зачастую очень трудно сдавать, изучая этот язык классическим способом с применением академических методик?
Чтобы ответить на этот вопрос, я, прежде всего, разделяю такие понятия, как задача и цель.
Задачей является эффективное и быстрое изучение немецкого языка. Владея немецким языком как вторым родным, на котором я говорю с детства наряду с русским, я учу «не учить» грамматику, а сразу думать по-немецки. Я объясняю, что буквально обозначает то или иное слово или грамматическая конструкция с точки зрения носителя языка и как их проще запомнить человеку, для которого родным языком является русский. Классический метод изучения — искать приблизительные аналоги в русском языке и, если их не существует, просто заучивать наизусть, считаю мало эффективным.
Целью моего сотрудничества с учащимися является успешная сдача экзамена и получение соответствующего сертификата. Как преподаватель, специализирующийся на международных экзаменах, я понимаю, что без чёткого владения структурой экзамена его сдача представляется маловозможной. Поэтому разбор каждой из частей экзамена, обозначение «подводных камней», проработка классических ошибок, освоение необходимого количества нужных слов и клише, правильное распределение времени, тренировка устной части, а также большое количество практических советов и лайфхаков, основанных на личном опыте в совокупности с авторской методикой преподавания немецкого языка — вот те причины, по которым ученики выбирают именно мой курс.

Существует международная поговорка: «Life is too short to learn German — жизнь слишком коротка, чтобы выучить немецкий». Смею вас уверить, что это не так! После прохождения моего разговорного курса «Немецкий по-другому» мои ученики могут поддержать беседу практически на любую разговорную тему, понимать собеседника и вести с ним непринуждённый диалог, не имея при этом страха говорить. И, что самое важное, результат обучения виден уже с первого месяца! Такой эффект достигается за счёт хорошо выстроенной авторской методики обучения, в основе которой лежат семь базовых принципов:

  1. Обучая иностранному языку, я чётко понимаю, что люди учат язык не ради процесса, а ради результата для достижения свои жизненных целей. Для каждой цели есть свой «объем необходимой информации» и разный информационный контент. Например, для повседневного общения и интеграции за рубежом я не буду обучать всем многочисленным временным формам немецкого языка, а ограничусь лишь разговорными, которые реально используются в быту. И наоборот, если необходимо, например, научить писать сочинение для успешной сдачи экзамена С1, я буду делать акцент на тех формах, которые используются на письме. Таким образом, с самого начала учить в разы меньше, но зато получаемый контент реально соответствует поставленным перед вами задачам и поэтому ещё более ценен.

  2. Любой из предлагаемых мною курсов состоит из авторских презентаций. Это основа курса. По ним я веду свои занятия, а после каждого урока предоставляю бессрочный доступ к ним для моих студентам.
    После каждой презентации студенты получают д/з в виде упражнений, тестов и текстов из различных источников, доступ к которым я тоже предоставляю. Таким образом я стараюсь свести к минимуму ваши расходы на дополнительную дорогую литературу, аудиокурсы и проч.

  3. Информация в презентациях изложена очень сжато, в виде схем и картинок с большим количеством наглядности и юмора. Расчет на то, чтобы информация была понятна даже без помощи преподавателя-наставника и на изучение темы уходило не более 15−20 мин. Поэтому Вы можете изучать язык даже в обеденный перерыв, тратя минимум времени и получая максимальный результат.

  4. Все презентации неразрывно логически связаны друг с другом в единую систему. Информация подается небольшими порциями по принципу «от простого к сложному». Образно говоря, мою подачу можно сравнить с постройкой дома от фундамента до крыши или «саморегулирующимся» паззлом, в котором просто невозможно ничего прикрепить и «надстроить дальше», если пропущено какое-то звено информативной цепочки. Такой подход полностью позволяет избежать пробелов, и контент, изложенный таким образом, очень прочно сохраняется в памяти.

  5. Для мини-групп раз в две недели я делаю инфо-разборы, где каждый может еще раз задать мне свои вопросы по пройденному материалу. Таким образом, всё участники четко видят, куда мы продвинулись и на что нужно обратить дополнительное внимание.

  6. Я не объясняю грамматику сложным языком лингвистических терминов, как, например, «Презенс, Перфект, Распространенное определение» и другими страшными словами, а называю их простым человеческим языком и привожу примеры, которые просто запомнить. Я вообще не называю грамматику грамматикой. Я называю грамматику структурой языка. Это всё делает изучение максимально приближенным к тому, как учат родной язык маленькие дети, только мы делаем это «чуть более структурированно», дабы уже взрослые.

  7. Обучая именно думать на немецком языке, на каждом уроке я даю множество интересных приёмов и практических советов, как можно донести одну и ту же мысль разными способами, упрощать и заменять сложные конструкции, не искажая их функций и смысла. Таким образом, я даю возможность каждому среди множества инструментов выбрать именно те, которые хорошо запомнятся и подойдут данному конкретному человеку.
    Такой подход является важнейшим шагом к преодолению языкового барьера.

В течение всего курса ученику нужно выполнять объёмные домашние задания (около 3−4 часов в неделю на выполнение д/з). Поэтому занятия у меня не подойдут тем, кто не имеет возможности выполнять домашние задания и следовать моим требованиям и рекомендациям, не зависимо от причин.
Часть тем я даю ученикам на самостоятельное изучение из рекомендованных мною источников — в иностранном языке важно формировать и закреплять навыки самообучения. Таким образом, ученик постепенно переходит из позиции «Обучайте меня» в позицию «Я учусь».

Занятия проходят в парах в online мини-группах 4−6 чел. — (2−3 пары). Работа в парах — это одна из составляющих моей методики и это действительно эффективно.

С чего мы начинаем?
Я провожу личное онлайн-знакомство с каждым кандидатом. Если немецкий уже изучался ранее, провожу устный тест, результаты которого помогают понять уровень знаний, уровень мотивации и, соответственно, подобрать кандидату подходящую пару на курсе.
Далее, после набора полной группы, я заранее сообщаю вам день первого занятия, составляется расписание и — старт!
Я работаю официально в статусе частного предпринимателя по системе НПД, поэтому возможно заключение с клиентов официального договора.

Занятия в группах проходят два раза в неделю. Один встреча по будням после 19−30, вторая в субботу в 13:00 или в воскр. в 17:00. Данное время указано мною ориентировочно.

Также при наличии у меня свободных мест существует индивидуальный формат online и offline-занятий. В данном случае время и день урока оговаривается с учеником отдельно. Первое занятие пробное. Оплачивается в случае, если Вас всё устроило и Вы продолжаете заниматься.

В любой из моих онлайн-курсов входит:
— бесплатное индивидуальное онлайн-собеседование;
— восемь дистанционных занятий в месяц длительностью 90 мин;
— доступ ко всем видеозаписям занятий;
— проверка всех домашних заданий;
— доступ к общей интернет-платформе со всеми заданиями и тестами;
— дополнительные задания на повторение и работа над ошибками;
— дистанционный пробный экзамен
— чат-группы, где участники группы могут задавать вопросы мне и общаться друг с другом.

Занятия проводятся на онлайн-платформе Zoom или в Skype.

На данный момент я предлагаю следующие программы групповых онлайн-занятий:

Курс подготовки к международному сертификату Гёте-института на уровень А1.
Длительность курса 3,5 месяца.
Я веду Вас с «0» до получения Гёте-сертификата А1.

Курс подготовки к международному сертификату Гёте-института на уровень B1.
Длительность курса 4 месяца. Курс предназначен для учащихся, владеющих немецким языком на уровне А2.
Я веду Вас с уровня А2 до получения Гёте-сертификата В1.

Курс подготовки для абитуриентов к международному сертификату DAF (Deutsch als Fremdsprache). Курс предназначен для учащихся, владеющих немецким языком на уровне B1+/B2.
Длительность курса 4,5 месяца.
Я веду Вас с уровня B2 до получения сертификата DAF.

При выполнение всех заданий и четкого следования моим инструкциям и рекомендациям участники курса набирают 4−5 по каждой из четырёх частей экзамена (5 — максимальный балл).
Занятия проходят только в онлайн-мини-группах по 2 чел. — практически индивидуальный формат.

Разговорный интеграционный курс «Немецкий по-другому» в мини-группах. Длительность курса 2,5 месяца. Уровень начальных знаний ученика — 0. Ориентировочный уровень знаний по окончанию курса А1+.
Я веду Вас с 0 до уверенного базового разговорного уровня А1+. Благодаря авторской методике при выполнение всех заданий после прохождения курса участники владеют важнейшими грамматическими структурами, свободно объясняются в бытовых ситуациях на немецком языке, совершенно не бояться говорить и с радостью осознают, что немецкий — не сложный и страшный, а очень логичный и красивый язык, на котором можно общаться легко и с удовольствием.

Буду рад видеть вас на моих занятиях!

Образование

Московский гуманитарный педагогический институт, факультет романо-германской филологии, специальность – преподаватель немецкого языка2004 г.
Подтверждено документом
Большой немецкий диплом Института им. Гете (Grosses Deutsches Sprachdiplom), GDS – C2 (уровень носителя языка) (2014 г.)
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 2000 г. (24 года)
Подтверждено документом
Опыт преподавания – 2 года (школа, 9-10 кл.)
Подтверждено документом
На сервисе с декабря 2010 г. (13 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Владеет немецким языком на уровне носителя
Сертификат BULATS (The Business Language Testing Service), уровень – advanced / kompetent, C2 (г. Франкфурт, 2014 г.)

Фотографии4

Видео4

Услуги и цены

100%
На каждое десятое индивидуальное занятие при предоплате курса из 10 занятий.

A1/2, B1/2, С1
3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

Занятия в онлайн мини-группе из 4-6 чел.
1000 /60 мин.

Мини-группа 4-6 чел.
1000 /60 мин.

3000 /60 мин.

Цена за онлайн- урок ( Skype, Zoom) в паре ( мини-группа 2 чел. )
2000 /60 мин.
Все услуги и цены 14
Длительность занятия — 90 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
30
0
0
0
0
Сначала новые
Мария
Немецкий язык
Павел чудесно подготовил меня к сдаче экзамена в Гете-институте. Сдан B2 со средним баллом 87 -90. Четкие занятия, материал структурирован, запрос на экзамен учтен и материал подается именно под запрос. Огромный плюс - наработанная методика понимания грамматики, таблицы, схемы, плюс домашние задания, объем большой, но усваиваемый. Огромная благодарность!
Глеб

Пять с плюсом

Немецкий язык
Преподаватель однозначно понравился и курс стоит своих денег, но, к сожалению, мне не подошло время проведения онлайн вебинаров. Спасибо за отличную консультацию!
Перегудова Оксана Геннадьевна

Пять с плюсом

Немецкий язык
Отличный преподаватель! У супруга был нулевой уровень знаний. Через буквально 7-10 уроков он смог говорить на простые темы, освоил принципы грамматики. Это потрясающий результат! Все рекомендую обучаться у Павла. Успех неизбежен)
Георгий

Пять с плюсом

Немецкий языкGoethe-Zertifikat
Идеальный преподаватель существует. Суперкомпетентный, очень приятный и легкий в общении, по-немецки пунктуальный. Поднял мой уровень немецкого с A1 до B1+ за несколько месяцев. Индивидуальная программа обучения, куча дополнительного материала, который реально приятно читать и легко запомнить. Конечно вы сами должны быть мотивированы к изучению и ставить конкретные цели, но с увлеченностью и искренней любовью Павла к немецкому, учиться просто легко и интересно!
Марис

Пять с плюсом

Немецкий языкGoethe-Zertifikat
Мой исходный уровень был В1, цель стояла добиться уровня В2 и сдать экзамен на сертификат в Гёте институте, цель достигнута за 3,5 месяца, средний бал экзамена больше 80, я очень доволен результатом. Мне очень понравилась моя работа с Павлом, его индивидуальный подход, он видит все слабые стороны и делает фокус на то чтобы их закрыть и при этом продолжать совершенствовать те моменты, которые уже усвоены. Так же с Павлом легко беседовать, плюс он гибок в подборе графика и времени
Даниил

Пять с плюсом

Goethe-Zertifikat
Супер-препод для международных экзаменов! Подготовил меня к уровню В1 меньше чем за полгода. Мне понравилось, что Павел- очень современный человек, который постоянно развивается сам и не стоит на месте. Что не грузил ничем лишним и не нужным, а только тем, что нужно для экзамена, при этом очень много времени уделялось не теории, а практике. По опыту преподаватель также знает все возможные темы, которые могут попасться на экзаменах Гёте, так как постоянно спрашивает об этом сдающих. Мне попалась именно одна из таких тем, и я оказался к ней полностью готов. Убедился, что на Профи.ру можно реально найти супер-профи. Преподаватель превзошёл мои ожидания. Спасибо!
Лиза

Пять с плюсом

Немецкий языкTestDaF
Павел замечательный преподаватель. Информация подаётся очень структурировано и действительно запоминается. Отсутствие тупой зубрежки очень радует, новые слова сами запоминаются с помощью методики. С каждого занятия ухожу с большим количеством новой информации. Больше всего мне нравится, что Павел не ограничивается только на подготовке к экзаменам. Преподаватель замечательно знает современный немецкий язык, фразеологизмы и как на самом деле говорят немцы :)
Олег

Пять с плюсом

Немецкий языкМеждународные экзамены по немецкому
С Павлом Андреевичем готовился к экзамену Гёте B1, который успешно сдал в конце декабря. Отличный экзаменационный разбор и курс, не оставляющий шансов на неудачу )) После небольшого перерыва планирую продолжить занятия с этим преподавателем в индивидуальном формате и готовится к В2. Мне нравится неформальный подход Павла Андреевича к своей работе. Даже при работе с группой всегда старался уделить внимание каждому учащемуся, часто задерживался с нами, чтобы максимально ответить на все вопросы + разбор ДЗ вне урока с письменными объяснениями. Мне не пришлось тратиться на учебники, т.к. материалы курса сохранялись в нашем скайп-чате. Всё было очень наглядно и не нужно сложно думать, а только оставалось запоминать практичные инфо. блоки. Инфо. было много, но если не лениться, результат гарантирован. В общем, хочу учиться только здесь! ) Надеюсь, до скорой встречи.
Anna

Пять с плюсом

Немецкий языкМеждународные экзамены по немецкому
Павел прекрасный преподаватель, так как слышит и понимает пожелания заказчика. Моё пожелание было наработать навык говорения и 'почистить' пробелы с моих знаниях. За несколько занятий у меня появилась уверенность в разговоре и понимание, как лучше что то выразить. Во время занятий не было определённого стресса, что это процесс обучения и я что то не сделала к занятию или мы занимаемся стандартными скучными упражнениями. Каждый урок как приятный разговор, где мне указывают на ошибки и объясняют максимально доходчиво какой то материал.
К сожалению, я нахожусь в Германии и в связи с тотальным локдауном временно не могу позволить себе лишние траты, в связи с чем пока прекратили занятия до возобновления работы. Желаю Павлу хороших учеников) Буду ждать снятия локдауна.
Anna

Пять с плюсом

Немецкий язык
Благодаря занятиям с Павлом мне удалось быстро извлечь немецкий из недр своего подсознания, хотя было ощущение что язык совершенно потерян. Сейчас спустя почти 2 месяца, снова уверенно говорю на разные темы. Павел не загружает лишней информацией, ненужной грамматикой, зубрежкой и упражнениями. Самое главное для меня - это большой фокус на разговоре. Павел помог разговориться снова, подбирая интересные темы и видео, исправляя ошибки и помогая заполнять мои лексические и грамматические пробелы.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».