- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 7
Кристина Олеговна Браславская
Была в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Энергичный преподаватель с уникальным творческим подходом.
Кроме диплома филолога, получила диплом магистра с отличием по психологии и продолжаю обучение в аспирантуре.
Имею публикации в научных журналах по психологии и языкознанию.
Постоянно работаю над профессиональным саморазвитием. Ежегодно участвую в семинарах, курсах повышения квалификации, конкурсах.
Помогу сделать процесс обучения интересным и познавательным. В преподавании практикую личностно-ориентированный, творческий подход.
Курсы повышения квалификации:
«Развитие креативного мышления в школе: методики и практики», АНО ДПО «Школа анализа данных» (2021)
«Оценивание для обучения», АНО ДПО «Школа анализа данных» (2021)
«Включение элементов дистанционного обучения в образовательный процесс», Центр онлайн — обучения Нетология-групп (2019г.)
«Методика развития таланта обучающихся в предметной области „Литература“. Формы работы с одаренными детьми», ГАОУ ДПО г. Москвы «Центр педагогического мастерства» (2019г.)
«Содержание и методика работы по развитию таланта обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности в предметной области „Русский язык“, ГАОУ ДПО г. Москвы „Центр педагогического мастерства“ (2019г.)
„Подготовка обучающихся к интеллектуальным соревнованиям по русскому языку“, ГАОУ ДПО г. Москвы „Центр педагогического мастерства“ (2019г.)
„Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников“, ГАОУ ДПО г. Москвы „Центр педагогического мастерства“ (2019г.)
„Методики и технологии повышения мотивации обучающихся к участию в олимпиадах“, ГАОУ ДПО г. Москвы „Центр педагогического мастерства“ (2019г.)
„Методика проверки и оценивания работ участников различных интеллектуальных соревнований и конкурсов по литературе“, ГАОУ ДПО г. Москвы „Центр педагогического мастерства“ (2019г.)
„Реализация метапредметного подхода в обучении посредством конструирования электронных образовательных материалов МЭШ“, ГАОУ ДПО МЦРКПО (2018г.)
Психолого- педагогические технологии развития у обучающихся познавательной активности», ГАОУ ДПО МЦРКПО (2018г.)
«Вовлечение учащихся в обучение», «Центр онлайн-обучения Нетология -групп», Москва (2017г.)
«Эффективные инструменты подготовки к ЕГЭ по русскому языку», ООО «Юмакс» совместно с МГППУ (2017г.)
«Способы формирования и оценки грамотности чтения и письменной речи школьников», ГАОУ ВО МИОО (2017г.)
«Организация театральной деятельности в детском коллективе. Методика постановочной работы (внеурочная деятельность)», ГАОУ ВО МИОО (2017г.)
«Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку», Центр онлайн-обучения «Нетология-групп (2017 г.);
«Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся по русскому языку», Центр онлайн-обучения «Нетология-групп» (2017 г.);
Достижение планируемых результатов средствами курса «Литературное чтение» в контексте требований ФГОС НОО, Педагогический университет «Первое сентября» (2017 г.);
«Московский классный руководитель», ГОУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы» (2017 г.);
«Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС», Академия постдипломного педагогического образования г. Санкт-Петербург (2017 г.);
VI Летняя школа для учителей русского языка и литературы, МГУ им. М. В. Ломоносова (2017 г.);
Всероссийский научно-практический интернет-семинар «Задачи открытого типа», АНО ДПО «МЦИТО» (2017 г.);
«Ресурсы и методические особенности преподавания курса «Русский язык» УМК «Перспектива», ОАО «Издательство «Просвещение» (2016 г.);
«Технология использования кино-клубов в работе с подростками», Педагогический университет «Первое сентября» (2016 г.);
«Анализ лирических произведений в формате ОГЭ и ЕГЭ по литературе», АНО «Легион» (2016 г.);
«Текст: работа с информацией в аспекте реализации ФГОС НОО», ООО «Дрофа» (2016 г.);
«Сочинение на ЕГЭ: работа над ошибками», АНО «Легион» (2016 г.);
«Достижения образовательных результатов НОО. Формирование и умение работать с текстом», ОАО «Издательство «Просвещение» (2015 г.);
«Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Литература 7 класс), ОАО «Издательство «Просвещение» (2015 г.);
«Оценка метапредметных результатов в основной школе: смысловое чтение», ОАО «Издательство «Просвещение» (2015 г.);
«Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе», ОАО «Издательство «Просвещение» (2015 г.);
«Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе», ОАО «Издательство «Просвещение» (2015 г.);
«Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение», ОАО «Издательство «Просвещение» (2015 г.);
«Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС», Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании (2015 г.);
«Подготовка к ОГЭ по русскому языку в 9 классе: методика и практика», Педагогический университет «Первое сентября» (2015 г.);
«Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС», Педагогический университет «Первое сентября» (2015 г.).
Семинары, летние школы и конференции:
«Цикл вебинаров „Формируем навыки XXI века“: Формируем ключевые компетенции и личностные характеристики. Сотрудничество и коммуникация. Умение работать в команде. Взаимодействие со сверстниками. Лидерские качества. Результаты и оценки, проблемы, решения», ОАО «Издательство «Просвещение»;
Летняя школа для учителей русского языка российских и зарубежных школ, МГУ им. М. В. Ломоносова (2015 г.);
Летняя школа для учителей русского языка и литературы, МГУ им. М. В. Ломоносова (2015 г.);
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, МПГУ (2015 г.);
Всероссийская педагогическая конференция «Наша будущая школа. Модернизация образования: опыт ведущих школ России» (2012 г.);
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика сотворчества: содержание и перспективы» (2012 г.);
Научно-практический семинар «Психологическая служба как механизм инновационного развития образовательного учреждения» (2011 г.).
Публикации:
«Технологии индивидуализации в работе классного руководителя», в сборнике: Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей: история, методология и технологии Материалы межвузовской конференции (с международным участием) (2019г.)
«Влияние работы классного руководителя и школьного психолога на развитие сплоченности ученического коллектива младших подростков», Научно — образовательное издание для преподавателей и аспирантов «Образование и наука в России и за рубежом» (2019г)
«Использование методов и приемов НФТМ-ТРИЗ на уроке русского языка», Всероссийский интернет-портал «Открытый урок, обучение, воспитание, развитие, социализация» (2015 г.).
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом